Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
Я признаюсь, ладно.
Я ем мясо в разных его вариантах и мне вкусно.
И если есть вариант съесть котлетку или не есть ее, то я выбираю первое.
Куда ушла осознанность, вегетариансво? Но мне вкусно и я себе не откаываю.
а след неделе у меня классы йоги.И не знаю как быть. Это неправильно.
Почему неправильно? Только ты решаешь, что тебе правильно. Нравится мясо-ешь мясо и радуйся.
есть весьма физиологические причины, по которым мясо и йога (особенно, пранаямы) не слишком хорошо сочетаются (даже на том же физиологическом уровне).
Хотя Агапкин может и не скрывает, но я не Агапкин (
И те же котлетки на работе,которым я не могу сказать категорическое нет, когда мне их кладут в тарелку.
И я грызу себя за то, что стала вновь есть мясо как когда-то, но почему-то не хватает решимости убрать его полностью из рациона.
И это меня очень сильно гложет.
Lady in Japan, есть и радоваться не получается. Я над собой работаю, но поддержки со стороны нет. Все радуются за то, что я снова ем. Это из близких.
А для йогов я изгой, да.
Другая сторона луны когда ты ешь мясо, как ты себя чувствуешь? Если тебе физически ок, то и ешь в свое удовольствие. у меня бывают периоды, я не хочу мясо, тогда я его не ем. Но если я чувствую, что надо, то ем. Я не веду йогу, конечно.
конечно, каждый сам выбирает.
мне здесь видится больше вопрос не столько в в физических ощущениях, сколько в философии и мировоззрении
поэтому и питание тебе нужно русское
очень люблю Юрия Балабанова - отличный мужчина, который восстановил своё здоровье, фигуру, и подвижность - в 35 лет выглядел на 50, а в 54 у него фигура как не у каждого 30-летнего
это из его статьи про сыроедение:
yuribalabanov.wordpress.com/2013/07/07/%D0%BC%D...
"Я уже цитировал в этом блоге изречение великого французского ученого Брийа-Саварена, который писал в своей книге Физиология вкуса: “Судьба народа зависит от способа его питания”. Один из выводов, который делает Саварен в своей книге, таков: наше душевное равновесие целиком и полностью зависит от того, как питались наши предки — бабушки, дедушки, прабабушки и праотцы.
То есть, мы не просто Петя, Маша или Коля. Каждый из нас — звено бесконечной цепи, в которую включены наши праотцы и наши потомки. Мы — организм, в генах которого заложена сложнейшая информация обо всём, и о нашем питании в частности. И мы не вправе по собственному желанию «переписывать» эту информацию; да это и не получится!
Но информация не лежит в нас мертвым грузом. Она сообщает нам определенные импульсы к действию. И когда мы едим картошку, курочку и соленые огурчики «под шкалик» мы не просто отдаем дань привычке или ассортименту в ближайшем гастрономе. Мы «считываем» генофонд прошлого поколения, и готовим генофонд для наших детей. Мы укрепляем нить, связующую нас с нашим прошлым и с будущим.
Именно поэтому, на мой взгляд, крайне опасны эксперименты по обрыванию этой связующей нити. Прекрасно, что йогин в Индии дожил до ста двадцати лет, питаясь только проростками злаков. Но мои предки не жили в Индии, и в моем роду не было подвижников, висящих вниз головою, вдыхая густой дым костра. Моя прабабушка родилась под Угличем, в маленькой деревеньке, где доили коров, готовили из молока творог, выращивали овощи в огороде, варили варенье из яблок, пекли хлеб и колдовали над тем самым пресловутым холодцом…
А в нашем доме по праздникам за маленьким, но щедрым столом собиралась вся наша семья, и моя мама держала меня, двухгодовалого, на руках, и я смотрел, как мои родные смеялись, шутили, пробовали разные блюда, пили вино, хвалили бабушку за ее кулинарные способности…"
Поэтому, думаю, нужно следовать за внутренним ощущением. Если ты чувствуешь, что не хочешь мяса - не нужно его есть. Если же хочешь, нужно говорить "да" потребностям своего организма.
К тому же, отказываясь преподавать йогу, ты лишаешь других людей возможности прийти к йоге. На йоге ты даришь людям свою энергию и мотивацию, может, кто-то начнёт благодаря тебе заниматься своим здоровьем! И этим людям не так важно, что ты ешь.