15:44

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
А еще я люблю статуэтки кошек и, можно сказать, я их даже коллекционирую.. Например, на моем письменном столе их целых 6 ... Они такие милые..



А еще мне очень понравилось сидеть в центре в Пирогах, пить зеленый чай с лимоном и читать Альберта Камю "Первый человек".. Это последняя его вещь, точнее это черновик его рукописи, ведь в 60м году он разбился в автокатастрофе ...



В субботу мама собирается ехать в собачий питомник, я вот думаю может с ней съездить ... Представляете, государство в день на 1 собаку выдает 40 рублей, лучше б вообще ничего не выдавало, лишь мешают постоянными проверками. Вот поедем отвозить старые миски и кастрюльки (ведь им даже еду накладывать некуда), одеяла, бинты, корм и тд.. Ведь можно приехать и даже просто погулять с песиками .. Они такие забавные и ласковые, особенно щенки ... Никто не хочет присоединиться и помочь?



На завтра надо прочесть Хосе Ортега-и-Гассета "Восстание масс" и и Гюстава Ле Бона "Психология масс", а это немало ...



А за окном уже темнеет, а ведь еще нет и 4 часов, а сумерки уже спустились на Миклухо-Маклая, впрочем, когда я около 12 вышла из метро, район был окутан туманом ...



А так, мысли все чаще и чаще кружатся отсутствующими снежинками вокруг темы Нового года ...



PS. Написала, наконец, заявление о переводе на исп и мне его подписали ...

@музыка: Теплов вещает по поводу чего-то там

@настроение: гуттт

Комментарии
30.11.2006 в 23:03

If I could just hide The sinner inside And keep him denied. How sweet life would be If I could be free From the sinner in me.
Adri McFly разговор о доброте тут неуместен. Когда умирают люди, другие люди, должны думать, если они проявляют доброту и сострадание, уж точно не о каких-то там собаках, как я уже сказал, животных ,в принципе паразитах человеческой среды. А тут девушки развели патетику. Забавно. и глупо
01.12.2006 в 00:21

Табачная фея или чайная девочка
Todessucht

Вы толстокожи и глупы. И жизнь за это вас накажет именно тем, про что вы сейчас говорите. Я лучше буду собакам помогать, чем таким, как вы. Если вы не в состоянии проявить состродание к животному, я не верю, что сделаете тоже самое по отношению к людям. Доброта начинается с малого.
01.12.2006 в 00:37

Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда.©
Adri McFly

ППКС...



Todessucht

Хаха... считаете, что вы взрослее/умнее? Считайте дальше, успехов. Но ваше мнение поражает.

в принципе паразитах человеческой среды.

Как мило... о предках-то не стоит забывать... или вы у нас произошли не от обезьяны?.. Их ведь тоже не стоит жалеть... Люди умирают, так уж суждено. И мы с этим ничего в большинстве случаев поделать не можем. Ничто не вечно. И жалеть умирающего человека - верх глупости, так как от этого легче никому не станет. Стоит помогать, сострадать тем, кто оказался в безвыходном положении, но ему можно помочь. Хотя.. вы и людям наверняка не поможете.. Только разговоры. Если живых существ не жалеете.. куда уж там. И вообще.. я так подозреваю, о будущем не задумываетесь? Никогда не смотрели фильмы о том, что может случиться с миром? Посмотрите. Возможно, когда-нибудь о вас будут говорить точно так же, как вы рассуждаете о тех самых животных. Интересно, что тогда скажете.
01.12.2006 в 10:05

Вот вы тут дискуссию развели..

Все как было, так и будет. Max на 5-10% снизится численность бездомных животных.

А то, что Рябина не ест мясо - отсюда и клетки нервные не востанавливаются, а в частности волосы без "сырья" начнут выпадать.

Веселые вы ребята!)
-=ТИГР=-

01.12.2006 в 13:49

If I could just hide The sinner inside And keep him denied. How sweet life would be If I could be free From the sinner in me.
-Light- фильмы о будущем смотрел. и больше скажу, когда шел домой, рисовал в сознании постинустриальную картину, когда все города окажутся под землей, воздух будет заражен, и т.д. а мир будет по большей части разрушен и изуродован.

А если вы о будущем.. хм, полагаю, Вы намекаете на Планету Обезьян? или что-то в том же духе? что ж, если кто-то эволюционирует, людям придется уступить им место. все правильно. и быть убитыми, в конце концов. Вымирание человечества вполне естественно, и более того, необходимо. Вы знаете, все эти ледниковые периоды и катаклизмы, вымерли динозавры, и ящеры заняли не самое высокое положение в биологической иерархии. Наступила эпоха млекопитающих. Но и она пройдет, появятся новые формы.

Возвращаясь к собакам.. Не понимаю, зачем в этом простом вопросе такие глобальности. Философские размышления? зачем? как было написано выше, овчинка выделки не стоит. От этого судьба мира не изменится, если всю псину в Москве перебить.

К вопросу об отсутствии сострадания Я говорю о собаках в общем, о каком-то конкретном животном речи не было, о собаках в общем, как о существах, наполнивших наш город и мешающих жить. Если вернуться к нашим животным предкам - города - наша территория. И собаки творят тут бесчинства(в том же измайловском парке у моего дома лучше ночью не гулять, ибо можно попасть либо на гопоту, либо, как ни странно, на стаю собак. Что из этого лучше? трудно сказать.)..

Людям? Вы правы, тоже не помогу, если это не будет близкий мне человек, кстати то же самое касательно животного, за свою собаку, если бы в теории она у меня была(надеюсь, не будет) я готов всех порвать(сужу просто по своему отношению к своему домашнему животному, не собаке).
01.12.2006 в 13:55

успокоиться и не обосраться
Хочется материться и рыдать одновременно, читая все это. Что же это за идея такая блестящая - отсреливать животных? А представьте,Todessucht, что появится некое существо, которое будет управлять человеком. И начнет истреблять людей - пачками. Как неугодных и бесполезных. Вам это понравится?

Не животные вторглись на территорию человека. Совсем наоборот. Это человек понастроил бетонных коробок, назвал это хаос городом и теперь чувствует себя там в безопасности. А вот в природе он и недели не протянет.

Несчастная скотина загадила вам весь двор? А вы на шашлычки летом выезжаете? Оставляете после себя кучи мусора в лесу? Бутылки, окурки и очистки от мандаринов? Это вы у зверья в доме гадите. И считаете это справедливым. Мой друг, лесничий, вот таких предлагает расстреливать...
01.12.2006 в 14:35

If I could just hide The sinner inside And keep him denied. How sweet life would be If I could be free From the sinner in me.
Ясенка хм. не буду подробно отвечать на такой поток слов, но абсолютно согласен, тех, кто гадит в лесу, надо расстреливать.

А если появится, и будет истреблять людей, то, см выше - если люди не смогут сопротивляться, значит это существо в праве их истребить. конечно я не буду этому рад. но это закон природы.

Насчет животных. Зачем Вы, черт бы вас побрал, разводите пространные дискуссии. Впрочем, с Вами говорить бесполезно, еще раз напомню, что все началось с конкретно собак, которых вообще бы не было, если бы не человек(волки были, другие животные, а собаки - результат скрещивания). Говорю я о собаках в том же контексте, что и о гопниках, маньяках, нелегальных иммигрантах, наркоманах и прочих антисоциальных существах, которые, имхо, должны подвергаться уничтожению.
01.12.2006 в 14:50

Табачная фея или чайная девочка
Todessucht

Скажите, а с кем не бесполезно разговривать? Эту вашу фразу я уже не первый раз встречаю, и она обращена не только ко мне. Может тогда вам помолчать стоит, раз толку никакого? ;)
01.12.2006 в 15:01

If I could just hide The sinner inside And keep him denied. How sweet life would be If I could be free From the sinner in me.
Euriale нет, мне забавно) а вы еще и все мои камменты читаете.. не ожидал
01.12.2006 в 15:04

Табачная фея или чайная девочка
Todessucht

Я всегда читаю то, что обращено ко мне или к теме, меня зацепившей. И да, я умею читать, это вас не забавляет случайно? ;)
01.12.2006 в 15:07

If I could just hide The sinner inside And keep him denied. How sweet life would be If I could be free From the sinner in me.
Euriale забавляет) особенно тот факт, что Вы мне указали на эту Вашу особенность, не характерную для существ с.. увы, не могу найти цитату на этой странице, в общем, Ваш нелестный отзыв о венце Природы и образе и подобии Господа нашего.
01.12.2006 в 15:11

Табачная фея или чайная девочка
Todessucht

Мм..вот вы явно буквы читать научились, а складывать их в слова пока еще нет. Прискорбно.

И прошу заметить, про подобие господу я не говорила.
01.12.2006 в 15:13

If I could just hide The sinner inside And keep him denied. How sweet life would be If I could be free From the sinner in me.
Euriale я знаю, это сказал я. Сказал про человека.
01.12.2006 в 15:18

Табачная фея или чайная девочка
Todessucht

Ваш нелестный отзыв о венце Природы и образе и подобии Господа нашего



Euriale я знаю, это сказал я. Сказал про человека.


Не люблю к словам придираться, но вы уж определитесь, то мне эти слова приписываете, то вдруг себе.
01.12.2006 в 15:36

If I could just hide The sinner inside And keep him denied. How sweet life would be If I could be free From the sinner in me.
Euriale я определился. Ваш нелестный отзыв о человеке. или что Вы там говорили несколькими комментами раньше, у меня память, на самом деле плохая, могу ошибаться
01.12.2006 в 20:16

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
-Light- , на самом деле ничего особенного им не надо.. Приехпть, можно с ними выйти на поводке погулять, можно им корм привести, можно бинты, старые одеяла в качестве подстилок и ковриков, свитера, чтоб зимой одевать и они не мерзли .. Приют находится в Вешняках .. Ехать удобнее от Новогиреево ...

Если интересно, можешь написать мне смс на номер 89057830669 и я те дам их телефон, там оч милая женщина расскажет .. Еще лекарства какие-то .. Честно сейчас не дома - зашла к другу - дома и-нета нет...



Euriale , рада, что здесь нашлись не бездушные люди ....



Ясенка , соглашусь с тобой ... Люди вторглись, приручили, а потом бросили и тд .. Еще и обвиняют ...



Как низко, жестоко .. Вы же НЕ люди .....



Adri McFly , спасибо, Андрю .. Я тоже была порожена увидеть такое количество коментов, а потом ЧТО тут написано ....



Рябина , мясо мы едим, а собачек мол вне города, перестрелять и тд...





Да, мне людей часто жалко МЕНЬШЕ, чем животных, но ведь люди в состоянии себе помочь и сами гробят себя и все вокруг .. А животные ... В чем они виноваты?? В том, что повекрили человеку ...



А так, считающих, что их всех надо перестрелять, не умеющих чувствовать, сострадать и испытывать хоть малейший порыв помогать ... Прошу удалиться из списка моих ПЧ..





ЗЫ. Интернета дома нет, поэтому в следующий раз смогу появиться не скоро здесь ...

01.12.2006 в 20:19

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
-Light- , на самом деле ничего особенного им не надо.. Приехпть, можно с ними выйти на поводке погулять, можно им корм привести, можно бинты, старые одеяла в качестве подстилок и ковриков, свитера, чтоб зимой одевать и они не мерзли .. Приют находится в Вешняках .. Ехать удобнее от Новогиреево ...

Если интересно, можешь написать мне смс на номер 89057830669 и я те дам их телефон, там оч милая женщина расскажет .. Еще лекарства какие-то .. Честно сейчас не дома - зашла к другу - дома и-нета нет...



Euriale , рада, что здесь нашлись не бездушные люди ....



Ясенка , соглашусь с тобой ... Люди вторглись, приручили, а потом бросили и тд .. Еще и обвиняют ...



Как низко, жестоко .. Вы же НЕ люди .....



Adri McFly , спасибо, Андрю .. Я тоже была порожена увидеть такое количество коментов, а потом ЧТО тут написано ....



Рябина , мясо мы едим, а собачек мол вне города, перестрелять и тд...





Да, мне людей часто жалко МЕНЬШЕ, чем животных, но ведь люди в состоянии себе помочь и сами гробят себя и все вокруг .. А животные ... В чем они виноваты?? В том, что повекрили человеку ...



А так, считающих, что их всех надо перестрелять, не умеющих чувствовать, сострадать и испытывать хоть малейший порыв помогать ... Прошу удалиться из списка моих ПЧ..





ЗЫ. Интернета дома нет, поэтому в следующий раз смогу появиться не скоро здесь ...

01.12.2006 в 20:21

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
-Light- , на самом деле ничего особенного им не надо.. Приехпть, можно с ними выйти на поводке погулять, можно им корм привести, можно бинты, старые одеяла в качестве подстилок и ковриков, свитера, чтоб зимой одевать и они не мерзли .. Приют находится в Вешняках .. Ехать удобнее от Новогиреево ...

Если интересно, можешь написать мне смс на номер 89057830669 и я те дам их телефон, там оч милая женщина расскажет .. Еще лекарства какие-то .. Честно сейчас не дома - зашла к другу - дома и-нета нет...



Euriale , рада, что здесь нашлись не бездушные люди ....



Ясенка , соглашусь с тобой ... Люди вторглись, приручили, а потом бросили и тд .. Еще и обвиняют ...



Как низко, жестоко .. Вы же НЕ люди .....



Adri McFly , спасибо, Андрю .. Я тоже была порожена увидеть такое количество коментов, а потом ЧТО тут написано ....



Рябина , мясо мы едим, а собачек мол вне города, перестрелять и тд...





Да, мне людей часто жалко МЕНЬШЕ, чем животных, но ведь люди в состоянии себе помочь и сами гробят себя и все вокруг .. А животные ... В чем они виноваты?? В том, что повекрили человеку ...



А так, считающих, что их всех надо перестрелять, не умеющих чувствовать, сострадать и испытывать хоть малейший порыв помогать ... Прошу удалиться из списка моих ПЧ..





ЗЫ. Интернета дома нет, поэтому в следующий раз смогу появиться не скоро здесь ...

01.12.2006 в 20:24

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
-Light- , на самом деле ничего особенного им не надо.. Приехпть, можно с ними выйти на поводке погулять, можно им корм привести, можно бинты, старые одеяла в качестве подстилок и ковриков, свитера, чтоб зимой одевать и они не мерзли .. Приют находится в Вешняках .. Ехать удобнее от Новогиреево ...

Если интересно, можешь написать мне смс на номер 89057830669 и я те дам их телефон, там оч милая женщина расскажет .. Еще лекарства какие-то .. Честно сейчас не дома - зашла к другу - дома и-нета нет...



Euriale , рада, что здесь нашлись не бездушные люди ....



Ясенка , соглашусь с тобой ... Люди вторглись, приручили, а потом бросили и тд .. Еще и обвиняют ...



Как низко, жестоко .. Вы же НЕ люди .....



Adri McFly , спасибо, Андрю .. Я тоже была порожена увидеть такое количество коментов, а потом ЧТО тут написано ....



Рябина , мясо мы едим, а собачек мол вне города, перестрелять и тд...





Да, мне людей часто жалко МЕНЬШЕ, чем животных, но ведь люди в состоянии себе помочь и сами гробят себя и все вокруг .. А животные ... В чем они виноваты?? В том, что повекрили человеку ...



А так, считающих, что их всех надо перестрелять, не умеющих чувствовать, сострадать и испытывать хоть малейший порыв помогать ... Прошу удалиться из списка моих ПЧ..





ЗЫ. Интернета дома нет, поэтому в следующий раз смогу появиться не скоро здесь ...

04.12.2006 в 14:59

Поделись со мной аномалией своей.(с)
товарищи, ну не ем я мясо всю свою жизнь, за 29 лет ничего не выпадает, отлично себя чувствую. и дешевле себе обхожусь. это дело привычки.



и вообще, кто сказал, что именно человек - венец природы??может, все обстоит иначе? может, человек- самое высокомерное и жестокое существо и больше ничего? мы природе не особо нужны. а она нам просто нееобходима. а то помрем, нахрен, дураки неблагодарные.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии