Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
Моё поколение.

Мое поколение: какое оно, в чем состоит его основная особенность, в чем главное отличие от всех предыдущих и последующих?
Для того, чтобы ответить на все эти вопросы и осветить, описать данную тему, я непроизвольно прибегу к приему сравнения.
Если этот вопрос задать взрослому человеку, то выясняется, что раньше «деревья были выше», «трава зеленее», «люди добрее» и тд и тп. А почему так? Я не думаю, что правда заключается в том, что год от года мы деградируем, становимся злее, несобранней и прочее. Пожалуй, что касается вопросов экологического характера, то я соглашусь, что воздух был свежее, море чище, птицы чаще летали над городом; но в данном случае речь все-таки идет о людях. Мысли о том, что раньше было лучше, возникли ведь не здесь и не сейчас. читать дальше

Комментарии
16.10.2008 в 23:12

Все в этом мире закрючковано...
Настя, мне очень понравилось. ОТЛИЧНо заметила про школу и крепость!
НО!!! поколение ПЕПСИ - это поколение предыдущее. нас к ПЕПСИ относить нельзя! ДЕМОГРАФИЯ - это вообще сложный процесс и его нельзя разбирать на примере нашего поколения.
16.10.2008 в 23:18

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
mikh0071 , нас пепси тож называют....
более-менее мы к нему тож относятся. пред поколение - наши родители....

я проблему демографии не разбираю. просто на примере нашего поколения говорю, из чего возникает такая проблема. как одна из причин. цель ведь другая ...
16.10.2008 в 23:19

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
mikh0071 , спасибо =)
Я старалась, если честно...
16.10.2008 в 23:32

Все в этом мире закрючковано...
Другая сторона луны , просто мне кажется, что называют ПЕПСИ особо не вникая в суть этого пепси.
16.10.2008 в 23:50

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
mikh0071 , но тем не менее мне кажется, что этот термин можно употреблять... Кому как нравится, Димась =))
Чмок
16.10.2008 в 23:53

Все в этом мире закрючковано...
Другая сторона луны , ЧМОК! но просто начитавшись мистера ПЕЛЕВИНА, могу ответственно сказать, что пепси - это не про нас. мы скорее кола.
16.10.2008 в 23:57

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
mikh0071 , могу исправить, если тебе от этого станет легче. Я сама склоняюсь, что мы скорее кола, но раз уж выражение прижилось, то нихай будет так.
17.10.2008 в 00:00

Все в этом мире закрючковано...
Другая сторона луны , хотя хз. я просто никак не могу выработать в себе объективность. и вот сужу только по своему окружению. а оно с пепси никак не вяжется.
18.10.2008 в 16:28

Не знаю, как сейчас можно говорить о нашем поколении. Ну допустим нашему поколению сейчас где-то от 15 лет до 25-27. Но мне кажется, что глупо нас сравнивать со старшим поколением - они и поспокойнее, и помудрее, и поразумнее. Поэтому и "трава для них была зеленее" - потому что свою бурную молодость они уже не помнят: не вспоминают, что курить начали в 11 лет, что сидели также в соседнем дворике и говорили, что Ваня круче всех, так как водку пьет, а родители не знают. сейчас все выросли работают, детей воспитывают, серьезные стали...

Во-вторых, не считаю, что можно вообще всех мести под одну гребенку. Сейчас в обществе настолько разные понятия. Вот есть дохрена людей молодый, которые чувствуют себя спокойно... Они не читают Пушкина, но у них бентли или мерс - я таких каждый день у универа пачками вижу... И им торопиться никуда не нужно, потому что они, а точнее за них уже везде успели, им отстать не суждено...

А есть наоборот, которые из глубинки, которые без денег, да, эти понимают, что уже отстали, и тогда рвут и мечут, чтобы поспеть...

единственное что пока можно сказать про наше поколение, которое только начинает свой путь, так это несколько клише, которе в общей массе наверное имеют место.
Секс стал менее значимм - это теперь лишь способ получения удовольствия...
Деньги - наше все... И чем больше, тем лучше... А разве когда-то для кого-то было иначе? Нет, конечно... Не верьте тем, кто говорит, что счастье не в деньгах... Все дело в лени, а если дать им просто так по миллиону долларов, так все будут такими счастливыми...
Еще одно: любовь навеки, дружба навсегда - думаешь нет, говоришь да... Имеет место, что друзей мы кидаем через пень колоду, а любовь - это как статус...
Изменилась культура - все больше голых тел и, простите, порнографии... То что раньше запрещалось и после 11, теперь легко крутят в кинотеатрах в 2 часа дня...
Ну и еще появилось много клубов, парти и так далее... И я не знаю хорошо это или плохо: если человек вкалывает всю неделю, то он имеет иногда в выходные уходить в отрыв так как нравится ему... главное, чтобы иногда...
Ну и еще мы стали свободнее и агрессивнее... Мы больше высказываем наше мнение и больше ненавидим тех, кто с нами не согласен...

Ну да ладно, станем взрослее,заведем семьи - у нас будет что терять, тогда и поменяемся... лет через 20-30 мы будем говорить, какая эта молодежь дурная, а трава была зеленее...
20.10.2008 в 23:55

Отвратительно. Примитивнейшие мысли, ужасный слог. Не сочинение, а история "одного человека", причем, видимо, не озабтившегося вообще подумать для чего он пишет и что хочет этим сказать. А для столь поэтичного и уже заезженного до непотребства "крика души" прилично не хватает эмоций. Раз уж вы так ссылаетесь на классиков, то в качестве эпиграфа отлично подошло бы высказывание Толстого, о том, что писать нужно всегда. А еще лучше подошли бы слова о том, что это стоит расценивать не иначе, как бумагомарательство.
И не стоит употреблять местоимение "мы", говоря от себя.
З.Ы. все, о чем тут написано можно уместить в 16 символов: o tempora, o mores!
21.10.2008 в 00:24

Все в этом мире закрючковано...
аноним, идите нахуй!!!! нечем руки занять?
куда приятнее увидить корявые, неоформленные мысли друга, чем обезличенную затертую латынь!
21.10.2008 в 14:38

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
Гость , я уважаю ваше мнение, как и мнение всякого человека, находящего в себе силы его высказать.
По поводу эпиграфа и классиков, то тут уж считаю, что это мое право было выбрать чьи слова употребить. Мне ближе Лермонтов, вам- Толстой.

Может это и бумагомарательство, но это мой дневник в котором я пишу то, что считаю нужным. Более того, половина текста убрано, чтоб те, кому это не интересно не тратили свое время на чтение.
Я никого не принуждаю и не убеждаю.

Говоря "мы", я говорю о том поколении к которому принадлежу, и о том круге людей моего поколения с которым я общаюсь.
Мне кажется глупым употребление местоимения "я" в тексте с названием "мое поколение". Может, это "женская логика", вам виднее.

Правда, без излишней претензии на уникальность. Я попыталась выскать свою мысль, вы с ней не согласны, ваше право. Esto es todo.

Другая сторона Луны.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии